Ви є тут

Методология формирования маркетинга трудовых ресурсов в системе предпринимательства

Автор: 
Ардзинов Василий Дмитриевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000302324
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
1.1. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ .
1.2. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
2.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА
1 ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ .
2.2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ .
2.3. СТРАТЕГИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА РАБОЧЕЙ СИЛЫ
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
3.1. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
3.2. МАКРОМАРКЕТИНГ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ .
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
4.1. МАРКЕТИНГОВОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
4.2. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЕ ТРУДА .
4.3 МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА .
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
5.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
5.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА