- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплекса стратегий маркетинга для группы предприятий
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000239818 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка бизнеса фирмы в условиях российской экономики
- Управление маркетингом информационных технологий в предпринимательских структурах
- Управление нововведениями в коммерческом банке : На примере Российской Федерации
- Разнообразие форм собственности и хозяйствования как средство повышения эффективности (На примере субъектов, оказывающих автотранспортные услуги)
- Совершенствование управления предпринимательской деятельностью фирмы : На прим. корпорации МВО
- Автоматизация маркетингового исследования как элемента предпринимательства (На примере предприятия оптово-розничной торговли ООО "Внеком")
- Менеджмент издательства в современных условиях хозяйствования
- Теория и практика государственного предпринимательства в системе экономического обеспечения обороны страны
- Формирование и развитие концепции маркетинга в условиях сетевой экономики
- Предпринимательство - стратегический фактор развития производственной сферы регионов