- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования мотивации потребителей на товарных рынках (На примере автомобильного рынка)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
90773 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие теоретических школ маркетинга
- Управление нововведениями в коммерческом банке (На примере Российской Федерации)
- Страховое предпринимательство в условиях перехода к рынку : Типология и динамика
- Причины сохранения надомного производства в условиях перехода к рыночным отношениям
- Организация управления предпринимательской деятельностью в системе дополнительного профессионального образования
- Принципы и методы экономической оценки использования информационных ресурсов в предпринимательской деятельности
- Обеспечение конкурентных преимуществ предпринимательства в промышленности
- Организация системы экономической защиты инвесторов в российском предпринимательстве
- Оценка бизнеса фирмы в условиях российской экономики
- Факторы повышения эффективности предпринимательства коммерческих структур