СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теория и практика предпринимательской деятельности и проблемы формирования ее стратегии.
1.1. Генезис теоретических основ деятельности предпринимателя
1.2. Состояние и проблемы развития предпринимательской деятельности .
1.3. Сущность и задачи формирования личностной предпринимательской стратегии.
Глава 2. Концептуальные основы формирования личностной стратегии
предпринимателя
2.1 Содержание,структура личностной стратегии и условие ее
эффективности
2.2. Сущность предпринимательского потенциала личности и его роль в формировании предпринимательской стратегии.
2.3. Влияние внешних условий на формирование личностной предпринимательской стратегии.
Глава З.Методология формирования личностной предпринимательской стратегии
3.1. Принципы и методы диагностики предпринимательских возможностей личности
3.1.1. Анализ социальных предпринимательских возможностей .
3.1.2. Анализ психофизиологических предпринимательских возможностей человека
3.2. Принципы и методы диагностики внешней среды предпринима
тельской деятельности
3.3. Механизм формирования и отбора рекомендуемых вариантов личностной стратегии предпринимателя
3.3.1. Принципы и методы формирования приемлемых по личностным параметрам вариантов сгратегии.
3.3.2. Принципы и методы отбора стратегии предпринимателя, рекомендуемые по внешним условиям
3 4. Исследование предпринимательских возможностей студентов и обоснование типовых стратегий их реализации апробация
методических материалов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922