- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в пространстве информационного общества
Тип роботи:
дис. канд. филос. наук
Рік:
2007
Артикул:
98284 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интегральный принцип анализа социальных явлений : Философский аспект
- Социальное пространство монопрофильного города Европейского Севера: проблема гуманизации
- Социально-философский аспект понимания менталитета
- Социально-исторический статус игры в пространстве свободы и необходимости
- Теория исторического процесса: становление и сущность
- Природа авторитета как общественного явления : Социально-философские аспекты проблемы
- Становление и развитие местного самоуправления: социально-философский анализ
- Топология социального субъекта : Герменевтический аспект
- Взаимодействие общества и природы в условиях глобализации: социальные регуляторы и направления гармонизации
- Політика радянської держави щодо об'єднань та церков релігійних меншин в УРСР в 1944 - середині 1960-х рр. (на прикладі римо-католицьких та юдейських громад)