- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2002
Кількість сторінок:
182
Артикул:
101957 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Семантико-прагматические свойства и контексты функционирования средств выражения благодарности в немецком языке
- Лингвокогнитивный анализ аргументации в тексте судебного решения
- Проблема общего и специфического в соматической фразеологии некоторых германских языков (на материале английского, немецкого и шведского языков)
- Семантика и прагматика немецких пассивных конструкций : На материале рекламных и публицистических текстов
- Лексические и грамматические особенности китайской региональной разновидности английского языка : на материале письменных текстов
- Дискурсивно-прагматический потенциал категориальных и некатегориальных форм выражения пассивной перспективы высказывания и текста в современном английском языке
- Межкатегориальный синкретизм финитных форм спрягаемого глагола в современном немецком языке : с позиции идей Й.Л. Вайсгербера
- Речевые приоритеты в английском диалоге
- Перелічення як засіб репрезентації концептуальної інформації в англомовному економічному дискурсі
- Текстовая актуализация когнитивно-речевого субъекта в научной и художественной коммуникации : на материале немецкого языка