- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения "Таймс оф Индиа"
Тип роботи:
на примере газетно-журнального объединения "
Рік:
2008
Кількість сторінок:
149
Артикул:
102351 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социокультурные особенности развития масс-медиа Йемена : проблема влияния глобализации на СМИ Ближнего Востока в 2000-х гг.
- Межгосударственная телерадиокомпания Мир как новый тип межгосударственного средства массовой информации в контексте интеграционных процессов СНГ
- Модель газетной редакции в условиях рынка: организационно-функциональный аспект
- Медиапортал как средство создания качественного контента
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы : сравнительный анализ публикаций прессы России и США
- Рекламные издания: исторический и типологический аспекты
- Дневник как жанр публицистики
- Парадигма политического плюрализма российских СМИ постсоветского периода
- Церковные ведомости (1888-1918). История издания
- Особенности становления и функционирования спортивной печати в Китайской Народной Республике