- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях
Тип роботи:
1994-2004 гг.
Рік:
1994
Артикул:
102414 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО Газпром
- Журнал Библиотека для чтения О.И. Сенковского в контексте русской журналистики 1-й половины XIX века
- Газетная группа "Вестдойче альгемайне цайтунг" : От регионального издательства до международного мульти-медиа концерна
- Цензурный режим и система русской периодической печати в эпоху Великих реформ Александра II
- Выразительные особенности фотожурналистики и создание образа страны
- Современное вещание на зарубежные страны: Голос России. 1993-2003 гг. : Концепция, структура, жанровые особенности
- Специфика семантической диффамации в правовых текстах СМИ : на материале Тверских региональных печатных изданий
- Трансформации типологической и жанровой систем в современной журналистике
- Телевещание Дойче Велле (Немецкая волна) в системе международных спутниковых телеканалов
- Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта : По материалам французской ежедневной газеты Монд. 1998-2003 гг.