- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории
Тип роботи:
способы обозначения целевой аудитории
Рік:
2007
Артикул:
102447 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Дипломатические послания Ивана Грозного как публицистический текст
- Российская печать о формировании национальной идеи в России (1991-2003 гг.)
- Коммуникации в системе Паблик Рилейшнз: модели функционирования и типологические характеристики текстов
- Детская журналистика Палестины в условиях политического обновления общества
- Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью
- Журналистский дискурс терроризма : Сравнительный анализ публикаций в качественной прессе России и Сша
- Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России
- Печать Афганистана в постмонархическую эпоху : 1973 год - годы президенства Х. Карзая
- Функционально-стилистические особенности газетных заголовков : На материале российских и британских газет второй половины 1980-1990 годов, синтаксический аспект
- Журналы ЛЕФ и Новый ЛЕФ: становление языка ранней советской литературной и кино- критики