- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегии
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
258
Артикул:
102531 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Новые медиа в контексте глобальных информационных процессов : Политические аспекты
- Массмедиа мегаполиса в информационном взаимодействии с органами власти и горожанами
- Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью
- Отображение политического противостояния и миротворческого процесса в книжной публицистике Таджикистана
- Современная российская теледокументалистика : динамика жанров и средств экранной выразительности
- Письмо как жанр публицистики
- Средства массовой коммуникации в современной образовательной системе
- Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях : 1994-2004 гг.
- Информационное вещание на ТВ: эволюция и современное состояние : На материалах телевидения Ленинграда/Петербурга
- Парадигма политического плюрализма российских СМИ постсоветского периода