- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Артикул:
102543 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структура рекламного текста
- Творчество протопопа Аввакума в контексте публицистики второй половины XVII века
- СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества
- Современное вещание на зарубежные страны
- Журнал "Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие" в российском историко-культурном контексте середины XVIII века
- Культурная тематика в информационных телевизионных программах для зарубежной аудитории : на примере телеканала "Russia Today"
- Социолингвистический анализ газеты
- Шведская литературная критика и журналистика о становлении детской и юношеской литературы Швеции
- Роль региональных сетевых СМИ в отражении общественных событий
- Специфика семантической диффамации в правовых текстах СМИ