- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Программные стратегии телеканалов в Китае и в России
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2005
Артикул:
102650 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рецепция произведений В.С. Гроссмана в советской журналистике 1930-х - 1960-х гг.
- Язык молодежных Интернет-газет
- Информационная динамика в системе СМИ : на материале региональной прессы
- Термины в языке газеты
- Паблик рилейшнз в сфере групповых взаимоотношений социума
- Информационное агентство Ирака в системе СМИП страны (история развития, формы и методы работы, международные связи)
- Особенности создания аудиовизуального образа в телевизионном произведении
- Радио Таджикистана в годы независимости : история, жанровая специфика и перспективы
- Ежедневник Пари-Матч в индустрии буржуазной печатной пропаганды современной Франции (1949-1975 гг.)
- Роль периодической печати в становлении и развитии таджикско-казахских литературных связей во второй половине XX века : на примере переводов произведений С. Айни на казахский язык