- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
теоретико-методологический, классификационно-тип
Рік:
2002
Артикул:
102829 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Местные теленовости: факторы повышения конкурентоспособности : на материалах Томской области
- Языковой портрет русских публицистов 60-х годов XIX века. Историко-дискурсивное исследование : на материале публицистики А.И. Герцена, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева
- Телевидение для детей: теория, история, перспективная модель функционирования
- Колумнистика: история возникновения и перспективы развития
- Телевидение как институциональная система отражения социокультурных потребностей
- Н. А. Тэффи - публицист газеты "Последние новости"
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии
- Взаимодействие с телезрителем : Эволюция, принципы и модели интерактивного телевидения
- Периодические издания Армении в контексте президентских выборов 2003 г.: стратегии политической журналистики
- Газета английских коммунистов "Дейли уоркер" и ее роль в борьбе КПВ за мир в первые послевоенные годы (май 1945 г.-апрель 1952 г.)