- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Гендерные характеристики рекламного текста : на материале французского языка
Тип роботи:
на материале французского языка
Рік:
2008
Кількість сторінок:
160
Артикул:
103982 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Понятия пространства и времени в португальской фразеологии
- Эволюция системы местоимений семантической зоны неопределенного существования : От латинского языка к французскому
- Паралингвистические элементы художественного текста
- Сочинительная связь разнофункциональных компонентов предложения в современном французском языке
- Явление звукового символизма в текстах французской радиорекламы : экспериментально-фонетическое исследование на материале французского языка
- Имя существительное без предлога в роли обособленного члена предложения в современном французском языке (структурно-семантическая и функциональная характеристики)
- Реализация разговорных жанровых прототипов в художественном тексте : на материале современной франкоязычной литературы
- Семантический диапазон и функциональная активность фактитивной конструкции : Французский язык в сопоставлении с итальянским, испанским и румынским
- Средства выражения побуждения в современном португальском языке
- Системно-статистическая лексическая модель информационно-газетного текста (на материале испанской газеты Эль Паис)