- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль темпа и пауз в рекламном тексте :На материале французской телерекламы
Тип роботи:
На материале французской телерекламы
Рік:
2005
Артикул:
104105 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Система коммуникативных стереотипов французской речи
- Прагмалингвистический анализ функционирования адвербиальных единиц на материале языка современной испанской прессы
- Концепты honor и honra в испанском языке и литературе XIII-XVII веков
- Испанский язык на территории США : штат Флорида
- Репрезентация Фрейма "любовь" во французском языке
- Структурные варианты эмфатического предложения в современном французском языке
- Фразеосемантическое поле "характер человека" : на материале французского языка
- Многоуровневость структуры лексического значения : На материале наименований французского языка, соотносящихся с концептуальной сферой Nourriture
- Репрезентация невербальных средств коммуникации в современном испанском языке
- Французское арго конца XX века : словообразование и семантика