- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лексика рекламоведения в русском языке: прагматический аспект
Тип роботи:
прагматический аспект
Рік:
2009
Кількість сторінок:
234
Артикул:
106273 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Трансформированная фразеология как текстообразующий элемент единого целого (На материале художественной деревенской прозы)
- Духовное послание в документоведческом и стилистическом освещении
- Зооморфная лексика как фрагмент русской языковой картины мира
- Флористическая лексика в лирике С. Есенина
- Средства формирования иронической модальности в современном публицистическом дискурсе : Жанр обозрения
- Современная радиоречь в аспекте успешности/неуспешности речевого взаимодействия
- Современный студенческий жаргон
- Русская функционально связанная лексика в контрастивном рассмотрении : На материале юридической терминологии морских перевозок
- Функционально-семантические поля дейксиса как средство организации дискурса персонажа
- Языковые и внеязыковые средства изменения смысла текста в процессе его восприятия