- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Языковые принципы организации текста банковской рекламы : на материале печатной продукции
Тип роботи:
на материале печатной продукции
Рік:
2008
Кількість сторінок:
256
Артикул:
106438 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Местоименно-союзные предложения с семантикой интенсивности в языке современной прессы
- Нерасчленённые сложноподчиненные предложения (на материале произведений К. Симонова)
- Стратегии и тактики речевого поведения современной политической элиты России
- Общение в малой социальной группе
- Восприятие концепта время в русском языке с точки зрения носителя китайского языка
- Выражение оценки действия в простом предложении современного русского языка
- Формы имен в русском литературном языке второй половины XVIII века
- "Поздравление" как гипержанр естественной письменной русской речи
- Коммуникативные стратегии и тактики и языковые средства их реализации в русскоязычной неформальной межличностной дискурсии : на материале Интернет-дневников
- Исторические основы становления метаязыковой субстанциональности публицистики на Кубани