- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Языковые принципы организации текста банковской рекламы : на материале печатной продукции
Тип роботи:
на материале печатной продукции
Рік:
2008
Кількість сторінок:
256
Артикул:
106438 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структурно-семантическая организация и функционирование фразеологизмов с архаическим компонентом в русском языке : С позиции носителя болгарского языка
- Художественно-стилистические функции средств номинации и предикации в романе Н.С. Лескова Обойденные
- Семантическая эволюция слова
- Семантическая типология предикатов при выражении ситуации причинной обусловленности в русском языке
- Междометие как показатель градуальности в современном русском языке
- Фразеологические неологизмы в произведениях раннего и позднего творчества А. П. Чехова
- Концептуальная оппозиция Добро - Зло в фольклорной языковой картине мира
- Синтаксические приемы диалогичности в публицистических текстах В. М. Шукшина : Риторический аспект
- Палеографическое и лингвистическое описание рукописи Евангелия-апракос XIV в. из собрания РГАДА ф. 381 (Син. тип.) ь 18
- Имена существительные тематической группы неживая природа как средство репрезентации языковой картины мира в региональных печатных СМИ