- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-стилистическая организация рекламных текстов, размещенных в специализированных компьютерных журналах
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Артикул:
106464 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Семантические оппозиции в публицистике на рубеже XX - XXI веков
- Семантические изменения в русской общественно-политической лексике и их учет в описании РКИ для китайских студентов-русистов : На материале советизмов
- Оттенок значения слова в русской лексикографической практике
- Именная метафора в русской поэзии начала XX века
- Названия птиц как специфическая группа слов : На материале русского и английского языков
- Семантическая эволюция слова : на материале глагола гореть и его дериватов
- Динамика текста эпического духовного стиха
- Идиостиль в газетно-публицистическом дискурсе : на материале газеты "Известия"
- Антропонимы в художественных текстах Д. Хармса: структурно-семантический аспект
- Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания