- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие терминологического поля "маркетинг" в русском языке
Тип роботи:
маркетинг"
Рік:
2008
Кількість сторінок:
236
Артикул:
106583 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Метафорические модели как компонент идеографического поля
- Семантика и символика прилагательного желтый в русском языке : В семасиологическом и ономасиологическом аспектах
- Национально-культурная специфика номинативных единиц русского языка с позиции носителя вьетнамского языка
- Лексика художественных промыслов Среднего Урала
- собенности языковой ситуации Архангельского Севера и формирующие их факторы
- Структурно-семантический и лингвокультурологический анализ полевой организации лексики
- Словарь авторских новообразований в контексте современной отечественной лексикографии
- Номинативное воплощение абстрактной идеи (На материале русской лексики со значением 'пропасть, исчезнуть')
- Лексика застолья в русской языковой картине мира
- Репрезентация эмоциональных концептов Радость, Горе, Страх в русском языке : С элементами сопоставления с башкирским