- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст как объект лингвистического исследования
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Артикул:
106876 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лексико-грамматическая адаптация германских заимствований в русском языке конца XX века
- Сравнительные конструкции в структуре простого предложения
- Функционирование предложно-падежных словосочетаний в языке рекламы
- Этическое пространство сверхтекста В. М. Гаршина
- Функционирование собирательных и количественных числительных при обозначении лиц в современной русской речи : На материале местной периодической печати
- Фрагмент речевого портрета старшего дошкольника : на материале синтаксиса устной речи
- Лексика одежды
- Средства выражения модального значения возможности в романе Л.Н. Толстого Анна Каренина
- Лексика русского рассказа 50 - 70-х годов в лингвострановедческом аспекте : На фоне китайского языка
- Становление и развитие микросистемы наименований лиц, связанных с процессом обучения и воспитания, в русском языке (пути, источники, семантика и структура наименования)