- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-семантическая характеристика слогана как особой разновидности рекламного текста
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2000
Артикул:
1000282049 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционально-стилистический анализ фразеологических единиц в прозе А.П. Кешокова и проблемы перевода кабардинской фразеологии
- Деформированные синтаксические структуры в языке современной газеты
- Русский концепт ВОЛЯ (От словаря - к тексту)
- Антонимы в лингвистическом и лингвокогнитивном аспектах : На материале речи младших школьников
- Настоящее историческое в современном русском литературном языке : Грамматика, прагматика, стилистика
- Формально-семантическая организация и функционирование эллиптических предложений : На материале худож. лит.
- Сопоставительно-сравнительные отношения языковых единиц в синонимических микрополях лексической системы русского языка
- Семантика, деривация и функционирование номинаций терминосферы "психология развития"
- Лексическая репрезентация художественной концептосферы Виктора Пелевина : концепты человек, пространство, время
- Концепты рай и ад в языковой картине мира В. В. Набокова : По роману Дар