- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст как особый тип императивного дискурса
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2000
Кількість сторінок:
181
Артикул:
1000312285 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логико-синтаксические парадигмы русского языкового мышления : Лингвокультурологический аспект
- Временная и аспектуальная характеристика сложноподчиненного предложения с придаточным следствия
- Русская ономатопея
- Логоэпистемы из русских народных сказок в коммуникативном пространстве носителей русского языка
- Структурная схема кому есть каково
- Структурно-семантический анализ глаголов говорения современного армянского азыка
- Генетическая парадигма Давать//дать> брать > взять > иметь > нести > давать в истории русского языка
- Сакральная составляющая в лексических единицах русского языка
- Консонантизм московской речи XVIII века ( на материале памятников московской деловой письменности)
- Теория и практика комплексного лингвистического словаря : На материале наименований животных в русском языке