- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности во французских и русских рекламных текстах
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2006
Артикул:
109144 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лингво-когнитивный анализ фразеологических единиц с зоонимным компонентом : на материале русского, английского и немецкого языков
- Передача возрастных и гендерных особенностей идиолекта : при переводе произведений художественной литературы с английского языка на русский
- Прагматика воспроизведения внутренней и внешней речи в немецких и русских художественных текстах
- Роль английских и русских фразеологических единиц в формировании модальности в тексте
- Межкатегориальные связи в системе неличных форм глагола
- Метафорическое моделирование лингвокультурологической категории СВОИ - ЧУЖИЕ в феминистском дискурсе России и США
- Образные художественные средства в русском и вьетнамском языках
- Сопоставительное исследование метафор в романе Дж.Р.Р. Толкина Хоббит, или Туда и Обратно и его переводах на русский язык
- Грамматикализация конструкций с глаголом "делать" (Типология и семантика)
- Просодия русского специального вопроса в условиях греческой интерференции (Экспериментально-фонетическое исследование)