- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : В английском и русском языках
Тип роботи:
В английском и русском языках
Рік:
2006
Артикул:
109247 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности фразовой акцентуации английского языка в сопоставлении с русским языком в синхронии и диахронии
- Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках
- Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса
- Бинарные концепты любовь / love и ненависть / hate (hatred) в английском и русском песенных дискурсах : сопоставительный аспект
- Субстантивные словосочетания в лакском и русском языках
- Сопоставительное исследование прецедентных имён в российской и американской рекламе
- Структурные и функционально-семантические особенности мифологической лексики в языках различных систем
- Коннекторы противопоставления во французском и русском языках : Сопоставительное исследование
- Юмор, его соотношение с другими эстетическими категориями и средства их передачи во французско-русских переводах
- Крылатые единицы, восходящие к синтетическим жанрам искусства, в современном русском и английском языке