- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Типология и сравнительный анализ PR-текстов и текстов смежных коммуникационных сфер : В рекламе и журналистике
Тип роботи:
В рекламе и журналистике
Рік:
2006
Кількість сторінок:
172
Артикул:
109278 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Комплексное исследование половых и расово-этнических особенностей строения ушных раковин и зубных дух с целью идентификации личности
- Лингвокультурологические, когнитивные и переводоведческие аспекты тематической группы Деньги США
- Структурно-семантические особенности сравнительных конструкций во французском и русском языках в их сопоставлении : на материале художественных переводов
- Консубстанциональные термины в лингвистической терминологии английского и русского языков
- Обогащение современного немецкого языка иноязычными заимствованиями (Экспериментально-типологическое исследование на материале англицизмов)
- Идиоматическая представленность концепта успех в английском и русском языках : на материале пьес XX века
- Способы выражения каузальных отношений в казахском языке : Сопоставительный аспект
- Категория оценки в публичных политических речах П.А. Столыпина и Отто фон Бисмарка
- Культурно-детерминированные факторы в теории и практике перевода : На материале художественных англо-русских переводов
- Типология категории вида / аспекта в разноструктурных языках мира