- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Соотношение самопринятия и мотивации достижения как фактор ориентированности учителей на различные модели педагогического взаимодействия
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2006
Артикул:
187017 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психологическая безопасность образовательной среды (Теоретические основы и технологии создания)
- Специализированное обучение как фактор формирования ценностных ориентаций учащихся
- Психологические особенности переключения внимания в мыслительной деятельности учащихся массовой и вспомогательной школ
- Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения у старшеклассников
- Психолого-педагогические детерминанты формирования гендерной идентичности подростков
- Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы детей из неблагополучных семей
- Психологические особенности и структура педагогического авторитета преподавателя ВУЗа
- Влияние инновационной технологии система согласованного обучения на интеллектуальное и личностное развитие учащихся
- Первичная психолого-педагогическая профилактика аддиктивного поведения подростков в условиях средней общеобразовательной школы
- Зависимость активности участия учителей в инновационной деятельности от их оценки возможности реализовать в ней субъективно значимые мотивы