- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Соотношение самопринятия и мотивации достижения как фактор ориентированности учителей на различные модели педагогического взаимодействия
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2006
Артикул:
187017 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Кризис профессионального выбора студентов-психологов на начальном этапе обучения и условия его преодоления
- Особенности познавательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Психологическое сопровождение развития личности подростков в социальном приюте
- Развивающий учебный диалог в профессиональной подготовке учителя
- Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания
- Особенности межэтнических отношений подростков: якутов и русских, проживающих в одном геоисторическом пространстве (Республика Саха)
- Психологические механизмы мышления школьников в процессе усвоения физического знания
- Влияние неравномерности и гетерохронности в психическом развитии учащихся на отставания в учении и отклонения в поведении
- Психологическое сопровождение развития творческой конкурентоспособной личности студента в образовательном процессе вуза
- Мотивационно-смысловые особенности изучения английского языка современными студентами