- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психолого-педагогический учебный модуль как интегрирующий фактор становления профессионально-педагогического самосознания будущего учителя (На примере учителя начальных классов)
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2000
Артикул:
188001 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психологические условия формирования имиджа преподавателя высшей школы
- Особенности развития коммуникативной компетентности студентов-психологов в ситуации конфликтного поведения
- Особенности самоопределения подростков-учащихся специальных школ закрытого типа
- Полоролевые отношения, самооценка, притязания в личностном становлении детей старшего дошкольного возраста
- Развитие познавательной активности и учебной мотивации учащихся начальной школы в исследовательской деятельности
- Возрастные и индивидуальные особенности режиссерской игры в дошкольном возрасте
- Психологические условия развития отношения к природе у городских старшеклассников
- Самопринятие и стремление к самосовершенствованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов
- Психологические основы технологий подготовки специалистов в техническом вузе
- Психолого-педагогические условия развития коммуникативных навыков людей с ограниченными возможностями средствами досуговой театральной деятельности