- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
126
Артикул:
190294 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические особенности формирования делового климата в коллективе банка
- Профессиональные страхи и их динамика у школьных психологов
- Социальная психология наркотизма в студенческой среде
- Деструктивный образ семьи как один из факторов возникновения суицидальных состояний у военнослужащих
- Проявление личностных особенностей представителей этнических групп в условиях межэтнического взаимодействия : на материалах исследования представителей азербайджанской, чеченской, армянской, узбекской, таджикской, украинской и татарской этнических групп
- Особенности психологической адаптации детей-мигрантов к русскоязычной школе
- Социально-психологические функции представлений о коммуникативных качествах в межличностном общении
- Особенности социальной и личностной идентификации в юношеском возрасте (В условиях вариативной системы образования)
- Особенности отраженной субъектности школьников в каузальных атрибуциях студентов педагогического университета
- Этнопсихологические особенности социальных ролей в семье