- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъектность потребителя как условие интерпретации рекламного текста
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
163
Артикул:
190345 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Ценностные ориентации студентов средних профессиональных учебных заведений
- Ментальность и социально-психологические особенности авторов граффити
- Коммуникативно-личностные смыслы интерпретации невербального поведения
- Социально-психологический анализ граффити : На материале неинституциональных надписей и рисунков учебных заведений г. Самары
- Социально-психологические особенности представлений женщин о красивой женщине
- Организационная идентификация и оценка сотрудниками эффективности деятельности руководителя
- Социально-психологические особенности профессионального самоопределения выпускников вузов психологических специальностей в современных условиях
- Психология эмиграции : Соц.-психол. и личност. проблемы
- Когнитивные эффекты принятия решений в группе
- Содержание социально психологической компетентности муниципальных служащих и будущих специалистов с различными типами профессиональных установок