- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологическая технология формирования бренда компании
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
212
Артикул:
190346 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Восприятие межличностных предпочтений в группе
- Исследование представлений курсантов о служебном взаимодействии с младшими командирами учебных групп : На примере учебного заведения военизированного типа
- Стратегии самопредъявления одиноких людей в ситуации знакомства
- Социально-психологические особенности должностного лидерства в коммерческих организациях
- Социально-психологические характеристики процесса принятия роли (в ролевой игре взрослых)
- Типы общественно-активного поведения участников молодежных объединений
- Этнопсихологические различия в принятии управленческих решений
- Особенности эмпатии субъектов затрудненного и незатрудненного общения в ситуациях затрудненного взаимодействия
- Стратегии поведения в процессе социально-психологической адаптации
- Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках