- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Позиционирование ценностей в субкультуре потребителей
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
147
Артикул:
190622 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологический анализ региональных избирательных кампаний для прогнозирования успешности выборов
- Влияние сект, культов и нетрадиционных религиозных организаций на личность и ее жизнедеятельность
- Социально-психологические особенности морального сознания представителей этноса саха
- Этнопсихологические особенности формирования родительства в поликультурной среде
- Социально-психологические критерии типологии потребительских групп
- Социально-психологические факторы развития ответственности кадров управления
- Взаимосвязь феномена отчуждения с эффективным лидерством и руководством : Социально-психологический аспект
- Личностно-ситуационное взаимодействие соискателя и интервьюера по поводу будущей работы (На примере сферы профессий "человек-человек")
- Экспектации субъектов образовательного процесса относительно роли школьного психолога как фактор эффективности их взаимодействия
- Социально-психологическая адаптация офицеров, уволенных в запас, к условиям гражданской среды