- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов (На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии)
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2004
Артикул:
190904 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальные представления об успехе
- Гендерные особенности проявления лидерства у студентов
- Отношение к здоровью детей младшего школьного возраста и их родителей
- Социально-психологическое содержание возрастных кризисов женщины в инициатических сюжетах волшебных сказок
- Психология семьи тува этноса в условиях социально-экономических изменений
- Социально-психологический анализ расставания как феномена межличностного общения
- Влияние гендерных установок на выбор студентами модели семьи
- Социально-психологическая модель оптимизации профессиональной компетентности менеджера малого бизнеса
- Установки на патернализм по отношению к политической власти как транскоммуникативные образования и их взаимосвязи с элементами образа социального мира в ментальности россиян
- Социально-психологические особенности личности и мотивации потенциального эмигранта (На примере репатриации в Израиль)