- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2002
Артикул:
191111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Динамика творческих способностей молодых руководителей в условиях применения групповых активных методов обучения
- Оценка характеристик работы подчиненными во взаимосвязи со стилем взаимодействия руководителя и особенностями его самореализации
- Взаимосвязь успеваемости и некоторых социально-психологических характеристик учащихся
- Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами Public Relations (Соц.-психол. аспект)
- Социально-психологическая типологизация как основа профессиональной ориентации : На примере специальности Социология
- Личностные детерминанты совмещения профессиональных и семейных ролей женщинами-предпринимателями
- Соціально-психологічні особливості економічної соціалізації підлітків
- Влияние социальных стереотипов офицеров запаса на процесс трудоустройства
- Взаимосвязь самооценки личности и характеристик исполнительской деятельности
- Социально-психологические особенности Я-концепции представителей этноса саха