- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Культурные стратегии региональных средств массовой коммуникации в постсоветский период (На примере Республики Татарстан)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2003
Артикул:
193110 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Межпоколенная передача этнической идентичности у этнодисперсных меньшинств : На примере современного Петербурга
- Фактор глобализации в развитии социокультурного пространства России
- Социальная роль бренда в потребительской культуре россиян: социологический анализ
- Управление процессом производства в условиях переходного периода к рыночной экономике : На прим. Вьетнама
- Благотворительность в российском обществе как социальный институт и вид социальной деятельности
- Феномен личностного доверия в ситуации институционального займа
- Диалог как социокультурный феномен и специфический социальный процесс
- Стратегии семейной реабилитации детей с ограниченными возможностями : на примере Санкт-Петербурга
- Становление и развитие корпоративной культуры организации в трансформирующемся обществе : На материалах Республики Татарстан
- Социальные проблемы мужского одиночества в условиях крупного города