- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества
Тип роботи:
диссертация кандидата культурологии
Рік:
2009
Кількість сторінок:
262
Артикул:
1004341014 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Диалог художник и власть как инновационный ресурс культуры
- Генеративная роль фольклора в становлении культуры сибирских татар
- Восприятие пространства и времени: историко-культурный и аксиологический аспекты
- Творчество женщин-художниц в культуре России (На материале светского искусства XVIII - последней трети XIX веков)
- Проблема взаимодействия искусств в эпоху постмодернизма: российская художественная практика
- Имидж судебной власти как ценность демократической культуры
- Процессы стилеобразования в пространственных искусствах: опыт применения системно-культурологического подхода
- Антропологическое наследие С.Л. Франка как ресурс развития современной гуманитарной культурологии
- Творческая теургическая эпоха в наследии Н.А. Бердяева
- Социальная помощь в контексте культуры