- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние рынка на культуру в условиях общедоступного компьютерного общения
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
186
Артикул:
1004134384 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Малые города: типология и классификация в контексте культурного наследия : на примере малых городов Восточного Забайкалья
- Раннехристианская парадигма человека : Образ человека в новозаветных апокрифах
- Гражданственность как ценность российской культуры
- Идеал образованного человека в истории культуры
- Влияние философии космизма на русскую культуру конца XIX-начала XX века
- Эволюция балета в диалоге со временем : "Тщетная предосторожность" в Петербурге - Петрограде - Ленинграде - Петербурге
- Становление русской философской терминологической традиции в этнолингвистических и социокультурных условиях национальной речемысли
- Специфика театрально-игровых традиций якутов в системе обрядово-ритуальных форм культуры
- Культурная адаптация экономических мигрантов из стран Центральной Азии в столичном регионе : сущность и механизмы
- Типологический анализ менталитета граждан России и США в сфере делового общения : философско-культурологический аспект