- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Феномен цвета в культуре рекламы
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2007
Артикул:
1003320425 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Парадигма человека просвещенного в русской культуре
- Неомифологизм в художественной культуре США XX в. : На материале произведений У. Фолкнера и Дж. Апдайка
- Природа, культура и цивилизация в художественном мире Г. Мелвилла
- Диалогическая природа культуры барокко
- Гротескное сознание как явление советской культуры : На материале творчества А. Платонова, Ю. Олеши, М. Булгакова
- Идеология в социокультурных практиках современного российского общества
- Художественный конкурс как средство актуализации процесса становления субъекта культуры
- Микрорегиональный тип культуры в условиях малонаселенного Севера: диалектика социокультурного и хозяйственно-экологического аспектов
- Становление и развитие национального просветительства в Поволжье : Вторая половина XIX - начало XX в.
- Медицина в социокультурной динамике общества