- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Креативная система в рекламе: культурологический анализ
Тип роботи:
культурологический анализ
Рік:
2006
Артикул:
1003302679 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Феномен женственности в культуре средневековья : на материале артефактов письменной культуры Византии и Древней Руси VI-XVII вв.
- Раннехристианская парадигма человека : Образ человека в новозаветных апокрифах
- Культура российского историка последней трети XIX - начала XX в. : на примере представителей русской исторической школы
- Толерантность в социокультурных практиках современного российского региона : обрядово-праздничная деятельность
- Пространство и время в современном британском и русском самосознании сквозь призму прессы : По материалам The Times, The Daily Telegraph, Независимой газеты и Аргументов и фактов
- Бессознательное в механизме культуры
- Социальные функции культуры малых этносов в постсоветский период : На примере Карачаево-Черкессии
- Трансформация утопии в антиутопию в культуре XX века
- Рекламный процесс как фактор развития транснационального общения диссертация ... кандидата философских наук : 24.00.01
- Экзистенциальные основания культуры в философии существования: концептуальный анализ