- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
170
Артикул:
1002937598 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Культурологическая рефлексия системы музыкального образования в истории России
- Телевидение как средство формирования культурных ценностей личности
- Усадьба Щелыково как историко-культурный феномен
- Культурные смыслы сексуальности в XX веке : Научный и художественный дискурсы
- Культура как управление системой социальных потребностей : на материале рекламы
- Культурная сущность "черного" юмора и формы его проявления в западном киноискусстве
- Биография как источник мифологизации В.В. Розановым пола и семьи
- Социокультурный механизм формирования оверстрата интеллектуалов
- Вклад российских негосударственных высших учебных заведений в развитие отечественной культуры : На примере московских образовательных заведений конца XIX - начала XX вв.
- Феномен традиционализма и нетрадиционализма в религиозной жизни Республики Мордовия в постсоветский период