- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX - начала XXI вв.
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
171
Артикул:
1003305150 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Генезис синергетической парадигмы : Культурологические аспекты
- Справедливость и правовая культура в контексте социокультурного анализа
- Смена научных парадигм в концептуализации феномена Массовая культура
- Молодежные "электронные" субкультуры как социокультурный феномен
- Этнокультурные общественные объединения в российских мегаполисах: культурологический анализ
- Эволюция природосообразных традиций обских угров в контакте с цивилизацией
- Понимание культуры как деятельности в советской культурологии 60-80-х гг. XX в.
- Становление "психоделического искусства"
- Философия культуры Ф.А. Степуна и Г.П. Федотова. Новоградство
- Российский художественный музей в современном социокультурном пространстве: стратегии коммуникации