- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Массовая информация в культурной парадигме переходного периода
Тип роботи:
диссертация доктора философских наук
Рік:
2005
Кількість сторінок:
305
Артикул:
1003310117 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Феномен культурной идентичности в пространстве культуры
- Молодежная культура: особенности становления, современное состояние и тенденции развития
- Художественный портрет как форма постижения человека в истории культуры
- Цвет в рекламной коммуникации: особенности, функции, символика
- Культурологические аспекты видовой структуры творчества
- Историко-культурная семантика и поэтика пейзажа
- Образ России и русской культуры в польской прессе 1863 - 1905 гг.
- Феномен культуры повседневности студенческого общежития
- Культура межличностного общения в структуре культуры личности
- Культурный миф в художественном творчестве Урсулы К. Ле Гуин