- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как фактор социокультурной динамики
Тип роботи:
Дис. канд. культурологических наук
Рік:
2005
Артикул:
1002947359 179 грн
Рекомендовані дисертації
- История интерьеров Юсуповского дворца в контексте развития русского дворцового интерьера (30-е годы XIX-начало XX вв.)
- Стили речи в развитии и функционировании культуры : Россия. XX век
- Мистическое сектантство в Среднем Поволжье в XIX - первой половине XX вв.
- Социокультурная концепция русского евразийства: зарождение и эволюция доктрины
- Школа китайского буддизма чжэньянь
- Культурно-просветительная деятельность русских учёных в области науки и техники : Вторая половина XIX - начало XX вв.
- Интегративный принцип духовно-телесного статуса человека в культуре
- Культурные ценности в контексте современного информационного пространства
- Эллинистическая Александрия как синтез культур Востока и Запада :В свете подводно-археологических исследований
- Феноменология танца: движение в структуре временности