- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Мифодизайн как метод социальной конвенции в маркетинговых коммуникациях
Тип роботи:
диссертация кандидата культурол. наук
Рік:
2000
Кількість сторінок:
216
Артикул:
200377 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Компетентностный подход к формированию культуры креативной личности в художественном образовании
- Феномен комплимента в истории французской речевой культуры XVI-XVIII веков
- Туризм как культурно-исторический феномен
- Самосознание русской религиозной культуры: "этическое" и "эстетическое" измерение
- Византизм как фактор формирования русской культуры
- Независимые религиозные объединения в Ленинграде в 1960-80-е годы (Социокультурный анализ)
- Онтологизм знака в средневековой культуре : На материале русской и японской культур
- Трансформация российской культурной идентичности
- Декабрист как социокультурный тип человека
- Государственный русский драматический театр в Бурятии : Становление и развитие профессионального театрального искусства