Ви є тут

Улучшение условий и охраны труда водителей, занятых перевозкой опасных грузов в агропромышленном комплексе путем разработки и внедрения инженерно-технических предложений и организационных мероприятий

Автор: 
Трясцин Антон Павлович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
565676
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Характеристика опасных грузов, нормативноправовое и техническое регулирование перевозки
1.2. Анализ современных подходов к проблеме безопасности перевозки опасных грузов, пути и средства повышения безопасности труда
1.3. Показатели технологической безопасности в системе ЧеловекМашина Среда
1.4. Пути повышения надежности водителей
1.5. Анализ методов совершенствования организации перевозочного процесса и повышения безопасности маршрутов перевозки в АПК
1.6. Анализ технических средств сигнализации замедления автомобиля Выводы. Задачи исследований.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ, ЗАНЯТЫХ ПЕРЕВОЗКОЙ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
2.1. Обоснование критерия технологической безопасности перевозки опасных грузов в АПК
2.2. Теоретическое обоснование технических устройств и организационных мероприятий, обеспечивающих улучшение условий и охраны труда при перевозке опасных грузов
2.2.1. Теоретическое обоснование мероприятий, направленных на совершенствования организации перевозочного процесса в АПК
2.2.2. Теоретическое обоснование устройства оповещения водителя о приближении параметров движения автомобиля к критическим значениям по условию опрокидывания
2.2.4. Теоретическое обоснование устройства сигнализации замедления
транспортного средства
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Программа экспериментальных исследований
3.2. Методика анализа и оценки состояния перевозки опасных грузов, выявления причин и обстоятельств несчастных случаев
3.3. Методика экспериментальных исследований, направленных на разработку инженернотехнических предложений и организационных мероприятий
3.3.1. Методика оценки безопасности маршрутов перевозки
3.3.2. Методика оценки подготовленности персонала и эффективности программ обучения
3.3.3. Методика исследования процесса опрокидывания
3.4. Методика обработки результатов измерений Выводы
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ
4.1. Обоснование показателей, влияющих на безопасную работу водителей при перевозке опасных грузов на примере Орловской области
4.2. Анализ причин несчастных случаев при перевозке жидких нефтепродуктов в автоцистернах в АПК
4.3. Вероятностная оценка источников и причин несчастных случаев в системе человекмашинасреда
4.4.Разработка организационных мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда водителей
4.4.1. Исследование состояния перевозки жидких нефтепродуктов по внутрихозяйственным маршрутам, количественная оценка уровня их безопасности
4.4.2 Исследование состояния потребления, доставки и хранения топлива в сельскохозяйственных предприятиях и разработка на их базе мероприятий повышающих безопасность перевозки
4.4.3 Блочномодульная система программированного обучения и тестового контроля знаний водителей, занятых перевозкой опасных грузов
4.5. Использование результатов исследования для разработки
инженернотехнических предложений по предотвращению несчастных случаев
4.5.1. Устройство оповещения водителя о приближении параметров движения автомобиля к критическим значениям по условию опрокидывай ия
4.5.2. Устройство сигнализации замедления автомобиля
Выводы
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНЖЕНЕРНОТЕХНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Общие выводы и рекомендации
Литература