СОДЕРЖАНИЕ
КОНСТРУКТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ЖЕСТКИХ ПОПЕРЕЧИН РАМНОГО ТИПА С УНИФИЦИРОВАННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
ВВЕДЕНИЕ.
Г ЛАВА 1. Аналитический обзор.
1.1. Конструкции поперечин на отечественных и зарубежных электрифицированных железных дорогах
1.2. Методы расчета жестких поперечин балочного и рамного типов
1.2.1. Основы расчета конструкций контактной сети по предельным СОСТОЯНИЯМ
1.3. Технология монтажа жестких поперечин
1.4. Выводы по главе. Цели и задачи исследования.
ГЛАВА 2. Новая конструкция жестких поперечин рамного типа
2.1. Анализ жестких поперечин разных конструкций.
2.2. Разработка новой конструкции
2.3. Обоснование параметров шпренгеля с подкосом и оттяжки
2.4. Выводы по главе
Г ЛАВА 3. Расчет жестких поперечин рамного типа
3.1. Алгоритм метода расчета.
3.1.1. Методика расчета.
3.1.2. Математическая модель жесткой поперечины рамного типа
3.1.3. Основные расчетные положения.
3.1.4. Блоксхема программы конструирования жестких попере
чин рамного типа,.
3.1.5. Результаты расчета.
3.2. Обоснование унифицированных параметров жестких поперечин рамного типа .
3.3. Методика подбора типовых конструкций поперечин.
3.4. Выводы по главе.
ГЛАВА 4. Экспериментальное исследование жесткой поперечины рамного типа
4.1. Методика экспериментальных испытаний жестких поперечин рамного типа.
4.2. Сопоставление результатов расчета с экспериментальными данными.
4.3. Методика контрольных испытаний
4.4. Выводы по главе.
ГЛАВА 5. Технологический регламент монтажа жестких поперечин
5.1. Разработка технологической оснастки для монтажа жестких поперечин
5.2. Разработка технологии монтажа.
5.3. Выводы по главе.
ГЛАВА 6. Техникоэкономическая оценка эффективности применения
новой конструкции жестких поперечин рамного типа с унифицированными параметрами
6.1. Экономическая эффективность.
6.2. Выводы по главе.
Выводы
Приложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922