Введение
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Состояние автомобильных дорог в Польше. Основные задачи дорожной службы
1.2. Классификация методов оценки состояния дорог
1.3. Анализ существующих методов оценки состояния дорог
1.3.1. Общие положения.
1.3.2. Анализ существующих методов опенки влияния постоянных параметров дороги на скорость движения.
1.3.3. Анализ существующих методов оценки влияния переменных параметров дороги на скорость движения.
1.3.4. Анализ существующих методов оценки совместного влияния параметров дороги на скорость движения.
1.3.5. Влияние однородности дороги на условия безопасности движения
1.4. Выводы. Цель и задачи исследования
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ДОРОГ ПО ИХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ
2.1. Скорость движения как основное потребительское свойство дороги
2.2. Теоретический анализ поля концентрации внимания водителя и восприятие
водителем параметров дороги
2.3. Проверка миародайной скорости движения на выбранных участках дорог
2.4. Теоретические предпосылки, использованные в предлагаемом методе оценки состояния дорог.
2.5. Блоксхема предлагаемого метода оценю состояния дорог по их потребительским свойствам.
2.6. Основные принципы предлагаемого метода оценки состояния дорог по потребительским свойствам дороги
2.6.1. Определение параметра, детерминирующего влияние на снижение скорости
v на анализируемом участке дороги.
2.6.2. Теоретические предложения по определению скорости движения на
участках с разными дорожными условиями
2.6.3. Теоретические основы определения совместного влияния параметров дороги
на скорость движения.
2.6.4. Предлагаемые общие принципы принятия решений по определению вида ремонтных работ и их эффективности.
2.7. Учт влияния погодных условий на поверхность дороги при оценке с состояния .
2.7.1. Периоды состояния погоды в Польше и продолжительность их существования
2.7.2. Анализ параметров дождей в Польше в и годах и определение параметров чаше всего отмеченных дождей
2.8. Анализ условий сцепления колс автомобиля с покрытием и аквапланирования
2.8.1. Сцепление колеса автомобиля с покрытием
2.8.2. Шероховатость покрытия и условия формирования слоя воды
2.8.3. Теоретическим анализ влияния величины износа протектора на условия
аквапланирования
2.9. Определение критической глубины воды в колее во время дождя
2.9.1. Теоретический анализ влияния глубины колеи на условия движения в
неблагоприятных погодных условиях
2.9.2. Блоксхема определения критической глубины воды в колес.
2.9.3. Анализ влияния глубины колеи на расстояние между гребнями выпора и условия водослива
2.9.4. Анализ влияния интенсивности движения на объм воды стекающей в
колею во время дождя
2.9.5. Методика назначения основных параметров воды собранной в колеях
2.9.6. Определение глубины поды в колеях во время чаще всего выпадающих дождей на территории Польши
2.9.7. Определение критической глубины воды в колеях для условия аквапланировання.
2 Выводы по главе второй
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ,
ОПИСЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ ПОСТОЯННЫХ ПАРАМЕТРОВ ДОРОГ НА ИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА
3.1. Общие предпосылки экспериментальных исследований.
3.1.1. Общие предпосылки и методика измерений параметров дороги
3.1.2. Общие предпосылки и методика экспериментальных измерений скороеш движения.
3.1.3. Общие предпосылки и методика разработки .математических моделей зависимости скорости движения от параметров дороги.
3.1.4. Общие предпосылки и методика оценки эффективности работ по содержанию или ремонту с использованием статистических тестов
3.2. Экспериментальное определение зависимостей, описывающих влияние
извилистости зрассы на потребительские свойства дороги.
3.2.1. Анализ изменения скорости движения на исследуемых участках дороги
3.2.2. Оценка изменения скорости движения на участках дороги изза извилистости трассы
3.3. Экспериментальное определение зависимостей описывающих влияние
фактической видимости поверхности дороги на скоросгъ движения
3.3.1. Анализ изменения скорости движения па исследуемых участках дороги
3.3.2. Проверка достоверности полученных зависимостей скорости от извилистости трассы при разных фактических видимостях
3.3.3. Зависимость скорости от фактических видимостей поверхности дороги на участках с эталонной извилистостью трассы.
3.3.4. Оценка начальной скорости движения при разной фактической видимости поверхности дороги.
3.3.5. Оценка исходной скорости движения при разной фактической видимости поверхности дороги и разной извилистости трассы
3.4. Определение скорости движения на криволинейных участках дорог
3.5. Определение скорости движения на участках дорог с разными уклонами.
3.6. Определение скорости движения на участках дорог с разной шириной
неукрепленных обочин.
3.6.1. Общая характеристика изменений состояния неукрепленных обочин в неблагоприятных дорожных условиях.
3.6.2. Анализ изменения скорости движения на исследуемых участках дороги
3.6.3. Оценка изменения скорости движения изза разного состояния неукрепленных обочин на участках с эталонной извилистостью трассы
3.6.4. Оценка изменения скорости движения изза разного состояния неукрепленных обочин на участках с разной фактической видимостью и извилистостью грассы .
3.6.5. Оценка эффективности работ по содержанию или ремонту на участках с разным состоянием неукрепленных обочин
3.7. Определение скорости движения на участках дорог с разной шириной укрепленных обочин
3.8. Влияние на скорость движения расстояния до боковых препятствий.
3.9. Выводы по главе третьей
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ ОПИСЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК ДОРОГ НА ИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА
4.1. Определение скорости движения на участках дорог с разной глубиной колеи
4.1.1. Анализ изменения скорости движения на исследуемых участках дороги
4.1.2. Оценка изменения скорости движения дороги изза глубины колеи на
участках с эталонной извилистостью трассы
4.1.3. Оценка изменения скорости движения на исследуемых участках дороги изза глубины колеи на участках с разной фактической видимостью и извилистостью трассы
4.1.4. Оценка эффективности работ по содержанию или ремонту на участках с
разной глубиной колеи
4.2. Определение скорости движения на участках дорог с разной шероховатостью покрытия
4.2.1. Анализ изменения скорости движения на исследуемых участках дороги
4.2.2. Оценка изменения скорости движения изза шероховатости покрытия на участках с эталонной извилистостью трассы.
4.2.3. Оценка изменения скорости движения на исследуемых участках дороги изза шсрохопатости покрытия на участках с разной фактической видимостью и извилистостью трассы
4.2.4. Оценка эффективности работ по содержанию или ремонту на участках с
разной шероховатостью покрытия.
4.3. Выводы по главе четвертой
Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА ОЦЕНКИ
ТРАНСПОРТНОЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ ДОРОГ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО ИХ ПОВЫШЕНИЮ.
5. 1. Система математических моделей, описывающих влияние параметров и
характеристик дорог на скорость движения.
5.2. Определение совместного влияния постоянных параметров и переменных
характеристик дорог на потребительские свойства.
5.2.1. Система математических моделей, описывающих совместное влияние
параметров и характеристик дорог на скорость движения
5.2.2. Проверка достоверности предложенной модели совместного влияния
параметров дороги на скорость движения.
5.3. Предлагаемый порядок применения метода оценки транспортноэксплуатационного состояния дорог по потребительским свойствам
5.3.1. Порядок оценки состояния дороги в случае требуемого ремонта покрытия
или реконструкции дороги.
5.3.2. Порядок оценки состояния дороги в случае анализа оценки скорости движения после запланированного уширения проезжей части.
5.3.3. Предложение по применению рассчитанного по модели свободного движения значения скорости v5 к анализу плавности и уровню безопасности движения с учбтом состояния дороги
5.4. Выводы по главе пятой
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
Список литературы
- Київ+380960830922