Ви є тут

Прогнозирование повреждений дорожных одежд нежесткого типа в условиях Монголии

Автор: 
Рэнчиндорж Болормаа
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
566107
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
I. Глава I Состояние вопроса. Цель и задачи
исследования.
1.1 Структура и состояние дорожной сети Монголии. Общая постановка исследования.
1.2 Природноклиматические условия Монголии
1.3 Анализ выполненных исследований по прогнозированию процесса разрушения дорожных одежд нежесткого типа.
1.4 Цель и.задачи исследования.
II. Глава II. Теоретическое обоснование модели
накопления повреждений дорожных одежд.
2.1 Основные физические процессы в конструкциях дорожных. одежд и гипотеза о накоплении повреждений.
2.2 Влияние температуры покрытия на процесс накопления, повреждений.
2.3 Изменение модуля упругости грунта земляного полотна в годовом цикле.
2.4 Выводы по II главе.
III. Глава III. Полевые обследования дорожных одежд нежесткого типа.
3.1 Цель , . и методика проведения
экспериментальных работ
3.2 Анализ результатов измерения прогиба дорожныходежд в натурных условиях.
3.3 Анализ результатов измерения температуры покрытия в течение суток
3.4 Полевые наблюдения за воднотепловым режимом грунта земляного полотна.
Натурное обследование состояния покрытия и анализ особенностей растрескивания.
Выводы по III главе.
Глава IV. Математическое моделирование процесса накопления повреждений.
Постановка задачи и общая структура модели.
Модель транспортного потока.
Модель изменения температуры
асфальтобетонного покрытия.
Модель изменения модуля упругости дорожной конструкции.
Модель изменения влажности грунта земляного полотна.
Модель накопления повреждений в дорожной одежде нежесткого типа.
Выводы по IV главе.
Глава V. Вычислительный эксперимент по прогнозированию меры повреждений.
Исходные данные и получаемые результаты.
Примеры моделирования.
Анализ результатов и адекватность математической модели.
Выводы по V главе.
Общие выводы.
Приложение 1.
Приложение 2.
Список литературы