Ви є тут

Системный анализ отклонений в состоянии здоровья студентов и возможности их коррекции

Автор: 
Андреева Елена Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. биол. наук
Рік: 
2006
Артикул:
566840
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава I. Уровень здоровья студентов в современных условиях и пути его оптимизации обзор литературы
1.1. Основные факторы, влияющие на здоровье студенческой молодежи
1.2. Возможности системного подхода в оценке уровня адаптации и эффективности реабилитации студентов
1.3. Современные представления о синдроме соединительно тканных дисплазий.
1.4. Механизмы воздействия физической нагрузки на организм
1.5.Особенности методик лечебной физической культуры при патологии сердечно сосудистой системы.
Глава II. Объект и методы исследования
2.1. Обследованный контингент.
2.2. Методы исследования
2.2.1. Оценка гемодинамических показателей с помощью реографии.
2.2.2. Анкетирование
2.2.3. Общеклинические и инструментальные методы исследования
2.2.4. Психофизиологические методы
2.2.5 Биоритмологические методы.
2.2.6 Тренд анализ воздействия физической нагрузки
по Т.Э.Кару.
2.3. Статистическая обработка.
Глава III. Особенности адаптации студентов с отклонениями в состоянии здоровья
3.1. Сравнительный анализ распространенности патологии разных функциональных систем при сплошном обследовании студентов
ТулГУ и у студентов специальной медицинской группы.
3.2. Показатели физической, психологической и социальной адаптации студентов ТулГУ с отклонениями в состоянии здоровья
и их взаимосвязь.
3.3. Показатели функционирования и реактивности сердечно сосудистой системы у студентов спецгруппы с различной патологией.
3.3.1. Реоэнцефалографические данные.
3.3.2. Данные состояния центральной гемодинамики.
3.4. Анализ реактивности на физическую нагрузку
3.5. Тренд анализ переносимости типового занятия по физическому воспитанию студентами спецгруппы в зависимости от выявленной патологии
3.6. Взаимосвязь параметров центральной гемодинамики и переносимости физической нагрузки с психологическим статусом
по данным цветового теста М. Люшера
Глава IV. Факторы, влияющие на эффективность оптимизации уровня адаптации студенток средствами физической культуры
4.1. Результаты исследования.
4.2. Динамика психофизиологического состояния
4.3. Анализ динамики гемодинамических показателей
4.3.1. Реоэнцефалографические данные.
4.3.2. Данные исследования центральной гемодинамики
4.4. Анализ динамики переносимости ФН по данным тренд анализа
4.5. Результаты корреляционного анализа выраженности мотивации оздоровления с параметрами адаптации.
4.6. Возможность формирования мотивации ЗОЖ у студентов
1 курса
Заключение
Практические рекомендации.
Список литературы