Содержание
Введение
1 Анализ методов и средств проведения виброиспытаний
1.1 Обзор способов виброиспытаний автомобилей.
1.2 Анализ эксплуатационных вибрации узлов автомобиля
1.2.1 Источники эксплуатационных вибраций автомобиля.
1.2.2 Исследование характеристик основных видов реакции узлов
автомобиля на вибрационные воздействия .
1.3 Анализ методов управления виброиспытаниями.
1.3.1 Постановка задачи управления виброиспытаниями
1.3.2 Анализ особенностей применения адаптивного подхода для
управления виброиспытаниями.
1.3.3 Классификация адаптивных систем
1.3.4 Выбор семейства моделей для формирования управляющих
воздействий в реальном масштабе времени.
1.4 Обзор и сравнительный анализ существующих систем управления виброиспытаниями
1.4.1 Обзор существующих систем управления вибростендами .
1.4.2 Анализ требований к системе управления стендовым оборудованием .
1.4.3 Постановка проблемы выбора платформы для реализации системы управления
1.4.4 Сравнительный анализ операционных систем реального времени .
1.4.5 Обоснование выбора программноаппаратной платформы . . .
1.5 Выводы.
2 Синтез и анализ алгоритмов адаптивного управления виброиспытаниями
2.1 Анализ особенностей адаптивных моделей управления виброиспытаниями .
2.2 Синтез и анализ алгоритмов построения моделей адаптации . .
2.2.1 Синтез и анализ алгоритма построения ССмодели 0го порядка
2.2.2 Синтез и анализ алгоритма построения АРСС модели с трендом 0го порядка.
2.2.3 Синтез и анализ рекурсивного алгоритма построения СС модели с трендом 0го порядка и звеном чистого запаздывания .
22.4 Синтез и анализ рекурсивного алгоритма построения АРСС
модели с трендом 0го порядка и звеном чистого запаздывания
2.3 Анализ алгоритмов контроля качества управления.
2.4 Анализ начального этапа вычислений параметров моделей .
2.5 Выводы.
3 Разработка системы управления виброиспытаниями
3.1 Анализ предметной области и разработка структуры системы управления.
3.2 Разработка подсистемы ядра системы управления
3.2.1 Разработка структуры ядра системы управления
3.2.2 Выделение стадий рабочего цикла процесса управления
3.2.3 Разработка модуля управления
3.2.4 Разработка библиотеки моделейалгоритмов управления . . .
3.2.5 Построение алгоритма работы контуров управления.
3.3 Разработка подсистемы взаимодействия с аппаратурой
3.3.1 Разработка структуры подсистемы устройства сопряжения . .
3.3.2 Разработка алгоритма процедуры обмена данными с УСО в
синхронном режиме
3.3.3 Анализ проблемы различия динамических диапазонов сигналов на разных стадиях процесса испытаний
3.4 Выводы
4 Экспериментальное исследование системы управления виброиспытаниями
4.1 Разработка методики выбора структуры и начальных значений параметров адаптивной модели
4.2 Синтез имитационной модели двухмассовой механической системы
4.3 Выбор вида адаптивной модели и оценка ее начальных параметров .
4.4 Выводы.
5 Заключение
Приложение А Акт внедрения в НТЦ ОАО АвтоВАЗ
Приложение Б Результаты проведенных экспериментов
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922