Ви є тут

Информационная система управления ресурсами в образовательных интернет-каталогах

Автор: 
Булакина Мария Борисовна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
567180
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Разработка системы классификации информационных
ресурсов.
1.1.Этапы управления жизненным циклом информации
1.2.Структуры классификационных систем
1.2.1. Древовидная структура . ..
1.2.2. Булева структура.
1.2.3. Фасетная комбинативная структура.
1.3. Обзор существующих систем классификации информационнообразовательных ресурсов.
3.1.Глобальные тезаурусы в сфере образования
1.3.2. Системы предметной классификации.
1.3.3.0бщероссийские классификаторы образования.
1.4. Общая классификация образовательных информационных ресурсов 1.4.1. Классификация информационных ресурсов по видам и .
назначениям.
1.4.2. Классификация по уровням образования.
1.4.3. Классификация информационных ресурсов по
целевой аудитории.
1.4.4. Классификация по географическому признаку
1.5. Классификация информационных ресурсов в образовательном интернеткаталоге
1.5.1. Классификатор вид носителя.
1.5.2. Классификатор уровня образования.
1.5.3. Классификатор аудитории
1.5.4. Классификатор типов ресурсов.
1.5.5. Классификатор предметная область.
1.3. Выводы.
Глава 2. Разработка информационной модели метаданных для образовательного интернеткаталога.
2.1. Обзор систем метаданных образовательных ресурсов.
2.1.1. Модель метаданных .
2.1.2. Модель метаданных
2.1.3. Модель метаданных
2.1.4 Модель метаданных I.
2.1.5. Модель метаданных I
2.1.6 Модель метаданных
2.1.7. Модель метаданных II.
2.Г.8. Модель метаданных I .
2.1.9. Модель метаданных I.
2.1 Модель метаданных .
2.1 Модель метаданных I
2.1 Модель метаданных .
2.1 Другие форматы метаданных.
2.2.Классификация типов метаданных
2.3. Формы и атрибуты метаданных
2.4. Проблемы и перспективы применения международных стандартов и
спецификаций.
2.5. Система метаданных для описания информационных ресурсов в образовательном интернеткаталоге
2.5.1. Базовая информационная модель
2.5.2. Особенности применения и спецификации метаданных
информационных образовательных ресурсов.
2.6. Выводы.
Глава 3. Разработка критериев и методики анализа и оценки
образовательного интернеткаталога на основе экспертных методов
З.1. Критерии и направления анализа образовательного интернет
каталога .
3.2. Анализ информационной модели образовательного интернеткаталога .
3.2.1.Анализ информационной структуры запросов.
3.2.2. Организация образовательных информационных ресурсов
3.2.3. Формирование тематического раздела в образовательном интернеткаталоге
3.2.4. Структура запроса.
3.2.5. Классификация видов запросов
3.3. Оценка информационной модели образовательного интернеткаталога
3.3.1. Методика оценки информационной модели.
3.3.2. Методика оценки адекватности разделов предметного рубрикатора
3.3.3. Сравнительная оценка информационных моделей каталогов на примере портала Российское образование и естественнонаучного портала по предметной области Физика
3.4. Выводы
Основные результаты работы.
Список использованных источников